Балтика 2009

Территория картодрома на проспекте Нагибина

16 мая 2009 в 14:00

Пивоваренная компания «Балтика» организует Фестиваль пива и кваса «Балтика — России!» в Ростове-на-Дону. Пройдет он 16 мая, в субботу, на территории картодрома на проспекте Нагибина с 14-00 до 22-00 часов.

Фестиваль пива и кваса «Балтика — России» — для жителей и гостей Южной столицы старше 18 лет.

Гостей на площадке Фестиваля ждут конкурсы и акции от знаменитых брендов «Балтики» — выступления известных DJ города, ВИА «The Shewoods» от бренда «Невское», ВИА «French» и танцевальный коллектив GO-GO от бренда Kronenbourg 1664. Бренд «Ярпиво» представит музыкальный коллектив «Третий Сезон», а бренд «Дон» — конкурс «Мисс Дон» — конкурс бикини и выступление «The Puzzles». Главной частью развлекательной программы станет концерт известных рок-музыкантов — групп «Танцы Минус» и «БИ 2».

В отдельном шатре Carlsberg (слева от главной сцены) пройдет выставка «История в пивном плакате». Вход на выставку бесплатный. «Балтика» представит по-своему уникальную экспозицию исторических европейских пивных плакатов из коллекции Carlsberg Group: первые пивные плакаты скандинавских художников конца 19-го, начала 20-го веков разных стилей и направлений, которые давно перешагнули рекламные границы и легли в основу исторического и культурного наследия. Среди экспонатов работа художника Эрика Хеннингсена с культовым изображением «Туборгмана». Картина была опубликована в виде постера в 1900 году и используется в рекламе по сегодняшний день. Цель выставки — привить уважение к пиву, которое всегда было и есть в Европе. Мы надеемся, что выставка будет интересна именно с этой точки зрения и сможет внести свой вклад в развитие культуры пития в европейских традициях.

На Фестивале будет продолжена традиция высокого уровня организации мероприятия. «Балтика» построит пивной городок, где будут созданы несколько развлекательных зон. Особое внимание при организации фестиваля будет уделено общественной безопасности и запрету продажи пива несовершеннолетним. Принципиально ориентируясь во всех своих акциях на взрослую аудиторию, на Фестивале пиво будут продавать только лицам, достигшим 18-летнего возраста. Сотрудники пивоваренной компании «Балтика», в рамках фестиваля, проведут акцию «Пивной дозор», в ходе которой будут осуществлять жесткий контроль за тем, чтобы пиво продавалось только совершеннолетним.

Патрули «дозорных» будут работать не только на площадке мероприятия, но и обходя ближайшие торговые точки и места распития пива. В городской «Пивной дозор» войдут представители правоохранительных органов, сотрудники компании «Балтика», участники городского социального проекта «Любимый дворик» и ростовские журналисты. По завершению патрулирования «дозорные» поделятся впечатлениями и обменяются мнениями с социально активными ростовчанами и журналистами в ходе круглого стола, который пройдет в «Пресс-зоне» на территории фестиваля. Задачей «дозорных» станет наблюдение за точками продажи пива, расположенными на площадке мероприятия. Продавцам пива на фестивале будет предложено разместить плакаты, напоминающие о недопустимости продажи пива несовершеннолетним.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply